Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Z_R_K писал:
    А разве поделки Инженера не такие же футуристичные? Комикс про него читали? Всё вписывается, не гоните.
    Это хотя бы логично - умный парень придумал умные штуки, да и как бы иначе выглядел инж?
    А этот бред с лазером останется бредом, как бы они не объяснили это.
    И кстати, мне без разницы что в комиксах. Меня волнует сам тф.


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • Arjuno писал:
    Да ладно, любой дурак может с винтовки стрелять, сколько играю лучником - одна и та же ситуация, рвусь в бой, толкаю вагонетку, захватываю точки, выношу парочки хевик+медик, в то время пока остальные снайпера с винтовками кемперят и пытаются кого то подстрелить, вопроса нет, хороший снайпер с винтовкой на вес золота, но даже такой снайпер, во много уступает по мобильности хорошему лучнику, ну и не забываем про заряд винтовки, пока он будет копить свой заряд, я успею две стрелы выпустить.
    :DDDd
    1)Любой дурак? так же как и с лука.
    2)Я рад что такие супер парни как ты тащат на себе всю команду используя лук, но: как я уже говорил, когда ты сидишь на сайте, то в коментах ты 100% крут.
    3)Пока ты бегаешь и пытаешься зарандомить с лука, 1 неплохой снайпер с уверенностью выбьет пару юнитов.
    4)Мобильность снайпера? Она нужна ему только для смены позиции перед выходом с респауна пачки его жертв. Речь о дефенде.
    5)заряд винтовки нужен только для хэва, ибо редкий солдат или демо добежит до точки или вагона с полными хп, так что 2 твои выпущенные стрелы за это время куда менее полезны.
    ---
    Arjuno писал:
    Ну так есть лучники, которые могут "знать на 100% куда соперник дернется в следующий миг + надо учитывать расстояние, скорость врага(скаут или хэви) + его кривая траектория". Если вы лично не умеете играть за лучника, это не значит что остальные не умеют, хорошие лучники это такая же редкость, как и пиро умеющий неслучайно отразить стрелу (уверяю это делает не каждый второй и не каждый десятый пиро). Так что не надо тут вводить в заблуждение людей, прикрываясь своим опытом игры, я тоже играю за снайпера, 95% времени игры за него с луком, потому что винтовка - это банально, скучно и немобильно, лучник это уже не кемпер, это мобильный класс, который сможет выполнить практически любую задачу.
    Я бы посмотрел на экстрасенса, который точно знает куда его враг пойдет через секунду. Не вы ли случайно сие чудо? + пиро отражающий стрелу далеко не редок, все что нужно для бласта это видеть снайпера, и как только анимация руки начинает меняться - надо отражать.
    Так...что же еще...ах да. 95% времени? А вот мне интересно общее время игры на твоем акке? Винтовка банальна да? хм..более идиотской фразы я не слышал. Это значит что все стандартное оружие - банально, скучно. Ну а насчет кемперства, так вот лучше тот снайпер, который нашел удобное место и помогает команде, нежели superhero, который половину времени проводит в дороге с респауна к месту баталий.
    Любую задачу? ну да...это когда снайпер с луком берет доки вместо скаута и умирает от 1-ого солдата? Хотя я не сомневаюсь что ты и точки хватать 1 можешь. Там же хэви + мед не проблема.
    --
    Arjuno писал:
    P.S.: Не стесняйтесь стрелять с лука с дальней дистанции, многие этого не ожидают, так как недооценивают лучников, а если вы попадете всё сведут к рандому.
    -_-
    Это в тот момент когда нормальный снайпер точно уверен куда стреляет?
    --
    Тут вобще говорилось о тех, кто только пришел в тф и пока не умеет играть. Но я уверен, что такой мастер лука ты им поможет. Да хотя зачем вобще кто-то нужен? Лучник в твоем исполнении и телегу таскает, и хэви + мед выносит и что там еще? ах да, на 100% знает куда враг дернется...
    Одним словом лук - оружие рандома и фана, и для тех, кто только начал играть он не подходит...даже если вы такой мастер как Arjuno
    Еще раз повторю : надо быть полезным, а ваши 3 фрага в час, НО ЗАТО С ЛУКА!!!111!!! так полезны....


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • Z_R_K писал:
    Игра выполнена в стиле ретро. Оружие стилизовано под ретрофутуризм. ЧЯДНТ?
    -_- причем тут футуризм?
    Я говорю о идеи лазерного оружия в игре в принципе.
    Я не говорю что модели убоги или что-то в этом роде, но сувать их в тф это бред.
    A_Dungeon писал:
    Бро, ты не шаришь. Это единственный сет, который органично вписывается во вселенную TF2.
    Это такой тонкий или парень реально так думает....


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • Эм...185 дмг + поджег это дмг меньше чем у обычной? хм...странно


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • qtuzoff писал:
    Что-нибудь известно по поводу урона у новой базуки ?
    Ад


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • Вот когда подрастешь - поймешь в чем соль игры. И если каждый день менять правила и условия, то это уже не секси. Я молчу про дисбаланс, если ты конечно знаешь что это, но и про то, что это г"вно не вписывается в тф СОВЕРШЕННО....
    Я и не сомневался что такие, как ты оценят это "произведение" искусства. Это лазерное убожество тоже самое, что бетмен во вселенной звездных войн.


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • pzdc полнейший крах остатков тф, теперь на всех сервах это убожество....Нубам весело, однако мне даже сказать нечего...Самое идиотское обновление, даже хуже сетов....


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • fatum писал:
    полюбому не для новичков
    Собственно к этому я и вел.


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • fatum писал:
    йуп. работа снайпера - снимать ключевых юнитов на подходе. лук - для фана или для того у кого нев<>нная реакция и очень прямые руки. т.е - не для новичка
    Oh...при чем тут реакция? Если она у тебя есть, то как раз винтовка куда полезнее. Да не в том проблема лука. Стреляя из него надо знать на 100% куда соперник дернется в следующий миг + надо учитывать расстояние, скорость врага(скаут или хэви) + его кривая траектория сводит все к такому геморрою, что при всем вашем умении уходит на это куча времени, а результат не гарантирован. Да и стрелы кончаются нереально быстро.
    Из того времени, которое я играю лук был полезен только на арене, где скорость важнее, а расстояние небольшое или когда стрела горит, но это бывает редко, ибо мало среди пиро желающих бегать и поджигать. Одним словом лук - только фан, практической пользы 0.


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21



  • Mexanik писал:
    Я тоже сам так думал раньше,а теперь переменил свое мнение.И рандома в нем не больше чем в винтовке,просто у него цели другие.Использовать его в принципе можно и издали,но это как раз и самый рандомный способ,а вот на средних и и близких дистанциях он великолепно себя показывает.Главное-научиться попадать в голову,ну и реакция нужна.Кстати говоря,с банкате можно неплохо комбинировать,если уж в голову попадать не получается.
    А так да-привыкнуть к нему сложно,но лучше все-таки попытаться.Совсем другие ощущения от игры снайпером.
    Господа, похоже вы забываете кто такой снайпер. Для команды полезен не "супер стрелок", приручивший лук, а тот кто вовремя убьет вражеского солдата, который падает сверху на товарищей или успеет убить медика с накопленным убером. Вот суть снайпера - поддержка команды. А уж говорить про то что он не рандомнее винтовки полнейший бред - в ней никакого рандома. Да и сражения на средних дистанциях с луком это глупо - достаточно солдата, который сделает рокетджамп и вот вы уже наблюдаете его на фоне кусков вашего тела. Вот только не надо говорить, что вы такие про, что можете на ходу успеть не рандомно зааимить в голову солдату, который падает сверху, и голову которого не видно + повторюсь, для пиро никакой проблемы отразить стрелу обратно в незадачливого Робина. Снайпер должен неприметно стоять и издалека стрелять, желательно по головам. Эффективность такого снайпера много выше лучника, насколько бы руки второго не были бы прямыми.


    %d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9_%d0%b3%d0%be%d0%b4_%d1%8b%d0%b2%d1%83

    Плюсатор ZoZo 21


Чат